Записаться, оставив заявку:
Заклеивание или запаивание снаружи современного радиатора, который имеет пластмассовый корпус, алюминиевое оребрение и пластиковые патрубки дело безнадёжное. Продолжая осмотр и ремонт системы охлаждения Мерседес, мы проверяем отсутствие течи охлаждающей жидкости (антифриза) из трубок, шлангов и патрубков. Также проверяем работоспособность ещё одной важной детали – термостата. Эта деталь в автоматическом режиме, при достижении определённой температуры, открывает так называемый «большой круг» системы охлаждения, направляя охлаждающую жидкость через радиатор. Ну а какой же узел заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе? Это название Вы наверняка слышали – помпа. Но это жаргонизм. На языке инженеров этот узел называется «Водяной насос системы охлаждения». Это очень важный узел. От его работоспособности зависит работа всей системы охлаждения.
Ну и о приятном в морозный день – о так называемой печке. Радиатор отопителя, а именно так он называется, тоже является частью системы охлаждения двигателя и призван обогревать салон. Нередко в системе их несколько и проводя ремонт системы охлаждения Мерседес необходимо проверить каждый.
Это основные узлы и агрегаты системы охлаждения двигателя у Мерседес. Есть еще различные краны, клапаны и задвижки. Расширительный бачок и масса различных датчиков. Во всём этом многообразии замечательно разбираются специалисты нашего центра и всегда быстро и качественно произведут любой ремонт.