СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
г. Москва, ул. Вавилова, д. 9а, стр. 25

Ремонт рулевого управления

Стоимость от 6 000 ₽
Записаться, оставив заявку:
Одной из основных систем в Mercedes – рулевая. А ремонт рулевого управления у Мерседес - операция важная и ответственная. Ведь от надёжности этой системы зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших близких. Давайте немного рассмотрим принцип работы, назначение узлов и наиболее частые поломки и неисправности. Также рассмотрим основные симптомы неполадок Mercedes и способы их ремонта. Изменение направления движения происходит за счёт изменения угла поворота передних колёс. Это всем понятно, это элементарно. А вот почему мы крутим руль (правильнее называть Рулевое колесо), который находится поперёк оси движения, да ещё и не по центру, а колёса, находящиеся вдоль продольной оси автомобиля поворачиваются влево - вправо, да ещё и одновременно надо разбираться.

Пойдём от руля. При вращении руля, усилие Ваших рук через рулевой вал передаётся на рулевую рейку или рулевой редуктор. Попробуйте при выключенном зажигании повернуть руль. Достаточно тяжело, не так ли? А как только вы завели двигатель, вращать рулевое колесо стало легче и приятнее. Это включился в работу усилитель руля Mercedes. Он бывает гидроусилителем или электроусилителем. Кстати тут и первые симптомы неполадок могут проявиться. Если при повороте руля Вы слышите сильный гул или чувствуете рывки – Вам необходимо пройти диагностику и ремонт рулевого управления Мерседес. Надеемся, что тут у Вас всё в порядке – руль лёгкий и никаких рывков. Идём дальше.

От рулевой рейки (или рулевого редуктора, в зависимости от модели Мерседес) к колёсам идут рулевые тяги. Они разной длины (руль же не посередине) и они регулируемые. Именно регулировкой их длины устанавливается одно из значений сход-развала. С тягами может произойти только одно – при наезде на какое-либо препятствие их можно погнуть. Ремонту не подлежит. Замена. К колесу тяга крепится рулевым наконечником. Со временем он вырабатывается и в нём образуется люфт, который выявляется при диагностике. Ремонту не подлежит. Замена.
Ещё ремонт рулевого управления у Мерседес предполагает проверку всех люфтов, работоспособность рулевого амортизатора (при наличии) и систем адаптивного управления. Проверку электронных систем, датчиков и контроллеров. В общем всего того, что влияет на безопасность и комфорт.
Приезжайте в наш центр, проверьте рулевое Мерседес!