Пойдём от руля. При вращении руля, усилие Ваших рук через рулевой вал передаётся на рулевую рейку или рулевой редуктор. Попробуйте при выключенном зажигании повернуть руль. Достаточно тяжело, не так ли? А как только вы завели двигатель, вращать рулевое колесо стало легче и приятнее. Это включился в работу усилитель руля Mercedes. Он бывает гидроусилителем или электроусилителем. Кстати тут и первые симптомы неполадок могут проявиться. Если при повороте руля Вы слышите сильный гул или чувствуете рывки – Вам необходимо пройти диагностику и ремонт рулевого управления Мерседес. Надеемся, что тут у Вас всё в порядке – руль лёгкий и никаких рывков. Идём дальше.
От рулевой рейки (или рулевого редуктора, в зависимости от модели Мерседес) к колёсам идут рулевые тяги. Они разной длины (руль же не посередине) и они регулируемые. Именно регулировкой их длины устанавливается одно из значений сход-развала. С тягами может произойти только одно – при наезде на какое-либо препятствие их можно погнуть. Ремонту не подлежит. Замена. К колесу тяга крепится рулевым наконечником. Со временем он вырабатывается и в нём образуется люфт, который выявляется при диагностике. Ремонту не подлежит. Замена.
Ещё ремонт рулевого управления у Мерседес предполагает проверку всех люфтов, работоспособность рулевого амортизатора (при наличии) и систем адаптивного управления. Проверку электронных систем, датчиков и контроллеров. В общем всего того, что влияет на безопасность и комфорт.
Приезжайте в наш центр, проверьте рулевое Мерседес!