Записаться, оставив заявку:
Это выражается в продольной и поперечной раскачке автомобиля при торможении и езде по неровностям, стук в подвеске. Ремонту амортизаторы не подлежат. Замена производится с обоих сторон одной оси. Исключение составляет пневмо и гидроподвеска – в такой подвеске допускается замена амортизатора с одной стороны.
Ещё одна достаточно частая неисправность, при которой необходим ремонт подвески Мерседес – износ сайлентблоков рычагов подвески. При их износе слышен стук и поскрипывание при проезде неровностей. Такие же симптомы проявляются при износе стоек стабилизаторов поперечной устойчивости или сайлентблоков крепления подрамника. На автомобилях, в которых установлены пружины подвески, стук или звук удара металла о металл бывает при поломке самой пружины. Ремонту не подлежит. Замена с двух сторон оси.
Скрип при повороте руля чаще всего говорит о том, что у Вашего Мерседес неисправен (изношен) опорный подшипник стойки амортизатора. Регулировке не подлежит. Замена. Как правило парно.
Повторимся, ремонт подвески Мерседес в идеале должен проводиться после проведения диагностики подвески нашими специалистами. Так, например, по причине высококлассной звукоизоляции Мерседеса, на ходу Вы не услышите гул изношенного подшипника ступицы. А наши специалисты, при проведении диагностики – услышат и поменяют. Приезжайте к нам и мы вернём достойному автомобилю достойное состояние.