Но как любой сложный механизм, подвеска требует к себе особого внимания. При проведении практически всех работ по подвеске, по их окончании необходимо провести регулировку сход-развала Мерседес. Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса относительно плоскости движения автомобиля. Как правило одинаковый на обоих колёсах оси. Регулируемый. Иногда требуется замена регулировочных болтов. Развал – это угол наклона между осью вращения колеса и вертикалью. Основная задача регулировки – управляемость в повороте, сохранение максимально возможной площади пятна контакта в повороте. Ну и для того, чтобы руль всегда стремился возвратиться в центральное положение, регулируется угол Кастора. Это угол наклона оси поворота колеса относительно вертикали.
Помимо того, чтобы ходовые качества Вашей машины всегда были на высоте, сход развал у Мерседес регулируется и для сохранения шин. В случае нарушения одного из упомянутых углов будет наблюдаться повышенный износ покрышек с внешней или внутренней стороны и неудовлетворительная управляемость. Если Вашу машину «тянет» в сторону, слышен писк покрышек при повороте на малой скорости – Вам к нам!
Также не забываем сделать сход-развал при смене колёс с одного радиуса (ширины или высоты в т.ч.) на другой, ибо углы при такой смене изменяются.